Свиток Возрождения - свиток позволяет покинуть
бой, приняв при этом полное поражение (засчитывается в рейтинг, вещи ломаются,
но травмы вы при этом избегаете). Удобно в боях, которые тянутся/висят несколько
часов. При наличии свитка в рюкзаке на боевой панели появляется кнопка
*Покинуть бой*.
Свиток Нападения - с помощью этого свитка можно
завязать битву с любым игроком, находящимся с вами в одной локации, не состоящим
в поединке или в заявке на бой. После окончания боя с использованием данного
свитка проигравшая сторона получает тяжелые травмы. Чтобы использовать,
необходимо открыть рюкзак, щелкнуть на свиток и в появившемся окошке ввести ник
жертвы.
Свиток Вмешательства – Этот свиток позволяет его
обладателю вмешаться в любой бой между игроками, если тот не "замкнут", не является Осадой или Священным боем.
Для того, чтобы вмешаться в бой, нужно выбрать одну из сторон в логе боя
и нажать соответствующую кнопку ВМЕШАТЬСЯ. Либо открыть свиток в рюкзаке и
в появившемся поле ввести ник участника той стороны, за которую Вы хотите
ЗАСТУПИТЬСЯ.
*Двуручная Заточка – затачивает двуручное оружие на 5
боев, увеличивая его урон.
*Основная Заточка– затачивает основное
оружие на 5 боев, увеличивая его урон.
*Вспомогательная Заточка – затачивает
вспомогательное оружие на 5 боев, увеличивая его урон.
***Чтобы использовать заточки, необходимо снять с
персонажа оружие, нажать за заточку и в выпадающем меню выбрать то оружие,
которое можно заточить.
Перехват - данный свиток предназначен
только для привлечения в бой 5х5 игроков, не зависимо, в клане игрок или нет (но
если тот не в бою, не в заявке и не в замке). Чтобы использовать,
необходимо открыть рюкзак, щелкнуть на свиток и в появившемся окошке ввести ник
жертвы нападения. После этого в бой за каждую сторону смогут вмешаться еще по 4
игрока
Свиток Мести – аналогичен Свитку Нападения, только
при этом Вы остаетесь Невидимкой для всех. В Ваш бой никто не может
вмешаться.
Агрессор - с помощью данного свитка можно
привлечь в бой только свою сторону и сторону противника. Бой состоится из 20
человек (10х10). Игроки из другого клана не смогут вмешаться в данный бой.
Чтобы использовать, необходимо открыть рюкзак, щелкнуть на свиток и в
появившемся окошке ввести ник жертвы нападения. После этого в бой смогут
вмешаться еще по 19 сокланов за каждую сторону.
Замыкающий свиток –
позволяет "замкнуть" бой так, что в него никаким образом больше не могут
вмешаться.